понедельник, 13 февраля 2012 г.

ОТ АВТОРА

АНАСТАСИЯ АЗБУКИНА


Мои герои – собирательные образы. Поэтому, прошу не тратить время зря и не искать схожести с автором или моим окружением. Случайные совпадения возможны только лишь потому, что все мы бываем, молоды или зрелы, проходим одинаковые в жизни этапы и испытания. Естественно, я пережила все истории так, как будто это было со мной.
Я решилась писать импрессы*, где главные герои - женщины, не потому, что я не люблю мужчин. Нет. Как раз наоборот. Женщине важно жить рядом с мужчиной. Впрочем, как и наоборот. Только так совершается самый таинственный и самый естественный процесс на Земле, во Вселенной , называемый жизнью, короче... нет короче не получится.
         У Руми есть фраза, которую я бы взяла эпиграфом к своим рассказам: "Что есть женщина? То же, что и Мир. Что бы ты ни говорил ей, а она все свое. Ибо женщина не только создание, но и творец. Кто может понять Творца? Какой мужчина понимает женщину, тот по идее творец".
                   Все  мифологии и религии народов Мира разными языками говорят и спорят о создании и развитии Вселенной. Но едины они, пожалуй, в одном. Изначально были Он и Она, Янь и Инь, Уран и Гея, деление на мужское и женское начала. Дальше все понятно — Он зачал детей, вырастил их и задумался о смысле жизни, а потом, гляди, и ушел в пещеру, монастырь "задумываться" дальше. А что же Она? Для Нее нет таких вопросов, проблем? Обычно говорят: "Не женское это дело".  Ой, ли?! Следовательно, при всем противоречии, делении — существует нечто единое для Него и Нее — это поиск своего места, предназначения и  самореализации.
         Мужчине обычно свойственно думать о глобальных вещах, и стремиться к тому, что видимо, реально. И это нормально. Женщина же устроена иначе. Ее "изначальность" текуча. "Ох, как капризны, непостоянны эти женщины". И это тоже нормально! Т.к. заполнить ту самую форму, которую строят Мужчины, может только более текучая, гибкая субстанция. Ведь Вулкан —  могуч, но чем будет Вулкан без Лавы? Мертвая Гора, или если хотите сохранить половую принадлежность — Мертвый Холм. Только соединение двух начал дает такое красивое и мощное,  грозное и величественное явление.
         Хорошо, что мы – женщины - все такие разные — голубоглазые и кареокие, стройные и пухлые, умные и красивые... Объединяет нас всех одно — желание быть счастливыми. А вот здесь, по-настоящему, начинается наше отличие друг от друга. Умные люди говорят: "Богат и счастлив не тот, у кого много, а .... кому достаточно".          
      В течение всей своей жизни осознанно и нет, я ищу  себя, свое место в окружающем меня Мире, соотношу первое и второе. А в перерывах… пишу импрессы. 
*Импрессионизм, как вероятно, все помнят, значит, мимолетное впечатление. И как нельзя лучше отображает то, что я стараюсь передать в словах. Свои наблюдения о событиях и людях. Мои впечатления. А чьи же еще? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий