среда, 1 февраля 2012 г.

ЧУЛКИ

АА


АНАСТАСИЯ АЗБУКИНА




Посвящается прекрасной женщине,
Моей подруге

«Все истории супружеств похожи друг на друга.
Каждая история об одном из супругов – индивидуальна»

Она собиралась на работу, как на первое свидание. Только опыта и вкуса уже было  побольше…
-                    Эти сапоги с металлическими застежками очень сексуальны. Но длинное платье  скрывает всю прелесть намека на садо-мазо… Да… -  мурлыкала Криста себе под нос, явно не решаясь прийти к окончательному решению: остаться в сапогах и пожертвовать платьем или наоборот.
В конце концов, она осталась и в том и другом, набросила вязаный пуловер и еще раз бросила на себя взгляд в зеркало. Хорошенькая  мордашка улыбнулась ей в ответ.
Запах свободы кружил ей голову. Муж уехал на десять дней в командировку, и она чувствовала себя так, как будто не было девяти лет супружеской жизни, а она студентка-первокурсница собирается на свидание к парню, с которым познакомилась сегодня на лекции. Только глаза подведены поярче, и губы чувственнее…
Криста  любила своего мужа, дом и  двоих детей, которые родились по обоюдному согласию супругов. Но знаете, как бывает, когда тебе за тридцать. Уже понятно, что мужчина привык к тем условиям, которые ты изо всех сил старалась ему  предоставить – вкуснее всех, уютнее и красивее всех. Ему теперь отказаться труднее, чем ей притвориться. Сколько еще пирожных, сколько стирок и   не достигнутых оргазмов нужно пережить, чтобы он ее оценил? Ее жизнь текла размеренно и уютно. По выходным она любила заниматься детьми, готовить и мечтать о будущем.
Она достигла даже большего, чем мечтала…
Трудно было не влюбиться в однокурсника - высокого красавца с длинной гривой темных волос. Все ее приятельницы, считали за удачу поболтать с ним в перерыве между лекциями, не говоря уже о большем. Но путь к алтарю для нее был не таким  уж простым. Ее муж, Алан, был юношей целеустремленным и с ярко выраженным чувством самодостаточности. Он считал, что отношения – отношениями, а брак – это навсегда. И относиться к нему нужно серьезно. Кроме того, поговаривали, что он был то ли йогом, то ли буддистом.
Криста завоевывала его поэтапно, шаг за шагом. Мудро, по-женски  она приручала его. Не устраивала сцен ревности, позволяла быть ему тем, кем он хотел, и принимала его любым. Лет через пять это сработало. Алану понравилось жить, окруженным теплом и заботой, и, в конце концов, он привык. И даже оценил. Она не мешала ему делать странные упражнения, совершать паломничество в далекие страны, при этом, оставаясь в стороне.
«Не скучно ли Вам в этом тепле?»  - пел Боря Гребенщиков много лет назад. Она уже до этого доросла, ей было скучно. 
Примерно два месяца назад Криста случайно познакомилась с мужчиной, который после десяти минут сказал ей, что   она красавица, и он в нее влюблен. Прямо при муже. Мигель занимался каким-то бизнесом, но никто не знал каким именно. Был очень спокойным, но при этом, от него исходили флюиды приключения, тревоги… и это волновало Кристу более всего.

Собираясь на работу, Криста предвкушала, что ее ждет неизвестность  и отсутствие штампов. Мигель должен был позвонить около десяти. Мобильный телефон всегда и везде был частью ее физического тела: в ванной, в постели, в транспорте. Поэтому, разговор начался еще до того, как прозвучал звонок. Со стороны это выглядело так: одной рукой она прижимала к себе огромного пушистого кота Теодора, другой насыпала ему в тарелку сухой корм «Китикет», а правым ухом плотно прижималась к плечу. Трубку при этом не было видно, и только улыбка на лице выдавала то, что она с кем-то общается.
- Да, я уже собралась…. Хорошо… Через 5 минут… Нет,  он уже уехал.
Кот все это время громко хрюкал, объясняя ей как ему неудобно. Но пусть она не волнуется. Он  готов потерпеть, так как очень хочется есть. И,  главное, он страшно соскучился, проведя ночь в разлуке с ней. Теодор редко ночевал дома. Он был грозой местных котов. И возвращался обычно отсыпаться в тот момент, когда все уходили на работу. В конце концов, Криста перестала говорить по телефону и одновременно поставила кота и еду на пол. «Хрум-хрум» - услышала она спиной, выходя из дома.
        Машина подъехала к подъезду, шурша дорогими шинами. Садясь в салон, Криста приподняла подол платья, тем самым, показав всему миру свои секси сапоги. В салоне пахло хорошим мужским перфумом и  начинающимся рабочим утром.
- Кристинка, я от тебя схожу с ума, - услышала она голос раньше, чем увидела улыбающееся лицо Мигеля. – Хочешь, поедем, выпьем кофе? Заодно обсудим, как мы будем жить дальше.
Мигель был женат, и не впервые. Отношения с женой были странными, но крепкими. Поэтому, Криста и Мигель быстро и негласно установили для себя правила и границы игры, в которую они играли. Вернее, она верила в то, что границы установлены.
- Ты можешь не появиться сегодня на работе? – уже в кафешке спросил Мигель. – Моя Жена на работе до пяти. Алан в отъезде. Можем куда-нибудь рвануть.
Криста на минуту задумалась и махнула неуверенно головой. Для нее вопрос был не в работе, а в ее внутреннем ощущении. У нее не было богатого опыта женщины-уводительницы. Сначала брак, потом рождение и воспитание  детей, возвращение к бизнесу. Короче, за все девять лет некогда было отвлечься хоть на что-нибудь, кроме слов: «Кушать, стирка, садик, школа, работа…». Но  привычку доверяться девичьему сердцу она сохранила.
Они сели в машину и долго ехали молча. Мысли в ее голове были такими громкими, что ей казалось, что она находится в помещении, где работают одновременно телевизор, приемник и магнитофон. 
- Это только острые ощущения, приключения. Я сумею все остановить на самом краю пропасти, где начинается страсть. Но приблизиться к этому моменту так заманчиво… Я не хочу никому изменять.
Она действительно любила своего мужа, и сексом они занимались регулярно. Но в этом не было уже привкуса «Чили». Каждый из участников процесса хорошо знал все пути к достижению Космоса. Но в этом оставалось мало места для творчества, не было падения в пропасть. Часто нападала просто полулень – как будто бы секс, но очень минимальными средствами. От этого оставалось странное чувство, которое провоцировало следующие мысли:
- Просто сегодня мы уставшие. Алан работал всю неделю. Хочет отдохнуть. А мне нужно еще сегодня успеть подготовить Малышу костюм для утренника. Но, по-моему, так уже было в прошлые выходные,… и еще раньше… Может, так будет всегда? Нет, мы же умные люди и любим секс и друг друга. У нас все будет хорошо. Просто сегодня такой день.
Криста не знала, что по прошествии пяти лет с этой проблемой  сталкивается 99,9% супружеских пар. Это статистика. Не задумывалась она также над тем, что и Алан и Мигель находятся в подобной ситуации. Только они позволяют своим мечтам гулять чуточку дальше. Они не останавливаются на краю пропасти, а хотят в нее упасть. Дальше их представления и Кристы о будущем можно было снова писать под копирку: семья, работа, секс….

- Ты носишь чулки, а не колготки?!!! Это меня страшно возбуждает, - говорил ей Мигель, после того как случайным жестом дотронулся до ее ноги на уровне бедер. Он сидел за рулем и не смотрел в ее сторону. Но тонкая трикотажная ткань платья позволила ему почувствовать место, где заканчивались кружева на тонком чулке. Кристу бросило в жар.
- Вау-уу!!! – думала она. – Это именно то, чего давно хотелось! Как это он почувствовал, заметил, что я в чулках? Ведь, специально и не приставал…   
- Хм-хм. Я не приставал к тебе, хотя очень хочется, – как будто прочитал ее мысли Мигель. - Просто пытался достать подарок, который приготовил для тебя. Он лежит в багажнике. Открой и достань красную коробочку.
Криста открыла багажник и первое, что увидела, была не красная коробочка, а пистолет, который лежал среди ручек, пластырей, сигарет и другой разной чепухи. Пистолет был не большой, темно-серого цвета. У девушки захватило дух. Она никогда раньше не видела настоящего огнестрельного оружия. Это вызвало смешанные чувства и мысли. Сразу вспомнились все сплетни, которые она слышала о Мигеле, но раньше не хотела в них верить. Криста была  смелой девушкой и хотела сделать вид, типа: «Пистолет в багажнике? Ерунда. Вещь привычная в быту, как ножницы или отвертка». Но Мигель внимательно наблюдал за сменой чувств, которые он мог легко прочитать на ее хорошеньком азиатского типа лице.
- Ты не хочешь меня спросить, зачем мне пистолет? – продолжал Мигель, не дождавшись вопроса. – Видишь ли, я начинал бизнес тогда, когда в нашей стране за жизнь предпринимателя никто не дал бы и копейки. Да и слова тогда такого не было. Предприниматель!!! Мы все были вне закона и как на ладони. Жить, и зарабатывать можно было, при условии, что у тебя есть «крыша». Выбирать же покровителей  было почти что не из кого: спец.службы и бандиты. Я выбрал второе. Моя семья так пострадала в советские времена от КГБ и коммунистов, что одно упоминание о них приводило меня в ужас. Поэтому, моей «крышей» был Колька Треф. Мы с ним жили в одном дворе и учились в одной школе. К нему я имел больше доверия. Сначала это работало, а потом начались страшные времена – рэкет, передел зон влияния, накопленного капитала. Иногда это напоминало настоящую войну. Чтобы выжить, нужно было быть одним из них. И я был. Этот «пацан» сохранился с тех времен. Хочешь пострелять?

Машина легко ехала по желтому глубокому песку речной косы. Jeep  для своего хозяина был одушевленным существом, почти, что членом семьи. Когда появилась возможность купить Jeep, Мигель не задумываясь, продал квартиру. Других денег тогда у него не было. Очень скоро его финансовая ситуация изменилась. Сейчас он жил с семьей в загородном доме.
          Несмотря на октябрь, стояла теплая солнечная погода. Настоящее «бабье лето». Солнце всматривалось в почти неподвижную красавицу-реку и разбрасывало отраженные разноцветные лучи вдоль обоих берегов. На коврах-самолетах летали пауки, облюбовав пресную Ривьеру под тренировочную площадку. У Кристы сладко щемило сердце в предчувствии азарта и приключений.
          - Смотришь сюда и стараешься совместить ЭТО с пластиковой бутылкой, которую я тебе поставил как цель. Не дыши. Спокойно. Нажимай. Сильнее… - Раздался   оглушительный ба-бахх!!!
          - Ты смотри, попала с первого раза, - удивленно выдохнул Мигель.
          Криста закружилась в танце. Ее лицо сияло, руки были подняты вверх к солнцу, а подол платья очерчивал не знакомые ему до сегодняшнего момента фигуры. Рисунок танца стройной фигурки подчинялся какому-то не слышимому простым ухом ритму. Но он очевидно присутствовал. 
          - Ураа!!! Я попала-аа, - кричала Криста на пустынном берегу, и через мгновение эхо многократно вернуло ей обрывки последнего слога. Мигель с улыбкой наблюдал  за танцем победительницы. Затем, он разлил Мартини в дорожные  стаканы и поднес остро пахнущий напиток почти к самым губам Кристы.
          - За тебя, сильную и красивую женщину, которой  все удается! Я тобой восхищаюсь, Кристинка.
          Один глоток жидкости не мог  ее опьянить, но Криста уже давно была пьяна от всего, что происходило с ней сегодня. Смесь запахов мужского перфума, вкусного напитка и свободы кружили ей голову и делали ее девчонкой, у которой нет обязанностей, семьи и скучной повседневности.
          - Боже, как я за всем этим соскучилась! – то и дело говорила она сама себе.
          Мигель зажег костер из привезенных с собою дров, расставил стульчики и стол. Мясо, фрукты, салфетки и….. в общем все, что нужно, появилось в течение пяти минут. Криста чувствовала себя королевой сегодняшнего дня. Вдруг она вспомнила – подарок! История с пистолетом так ее увлекла, что она совсем забыла про подарок. Криста бросилась к машине и достала красную коробочку размером с половину блока от сигарет. Долго и осторожно она снимала упаковочную  бумагу, теряясь в догадках, что там может быть. Криста не была избалована подарками от сильного пола. Скорее, она покупала все для своих близких и любила осуществлять давние чужие мечты. Сегодня она была той, чьи мечты сбываются. В коробке лежал маленький мобильный телефон фирмы NOKIA. Она давно мечтала о новой мобилке. Ее, хотя и служил ей верой и правдой, был уже из прошлой жизни.
          - Ну как, нравится? Я буду звонить тебе утром, и желать доброго дня! Здесь хорошая оптика. Можешь снимать фотографии, слушать музыку и радовать меня своим голосом.  -        Криста сидела и зачарованно смотрела в коробку. Слезы благодарности делали ее похожей на ребенка.   
         
          Вернувшись домой Криста позвонила Алану и сообщила, что получила подарок, что все в порядке, но она с нетерпением ждет его домой. При этом, она чувствовала, как ее душа переполнена яркими красками сегодняшнего приключения.   
          - Моя теория сработала. Я могу балансировать на опасной границе. Это почти роман. Но вся мудрость сохранить отношения на уровне «почти». Зато сколько удовольствия и позитивных эмоций!!!  Мигель тоже молодец. Даже и не пытался меня соблазнить.
          В это время в прихожей раздался звонок. Криста нехотя открыла дверь и замерла от неожиданности. На пороге стоял Мигель.
          - Кристинка, я схожу по тебе с ума! Жена перезвонила и сказала, что вернется сегодня поздно. У кого-то на работе день рождения. Можно я пройду?
          Она очнулась, когда губы Мигеля были перед ее глазами, а руки сжимали ее плечи нежно, но бесповоротно. Она попыталась мягко высвободиться из его объятий и вернуться к прежнему образу «верной жены», с которым так хорошо справлялась весь день. Но сейчас почему-то ничего не получалось. Ее губы еще произносили слова «нет, не можем, не будем ничего портить», а тело уже стремилось навстречу вызову. Руки Мигеля гладили ее по спине, волосам и лицу. Наконец, он взял ее на руки и посадил на стол. Затем, медленно снял с ее ножек чулки и завязал их на своей шее вместо шарфа.
          - Я об этом мечтал весь сегодняшний день. Ты пахнешь весной… Поцелуй меня, Кристинка!
          - Это не со мной. Боже, нельзя этого допустить. Как же Алан, дети? Я же их люблю! Но я уже не могу ничего изменить… Невозможно.  И потом, я уже не хочу останавливаться. Интересно, в какой момент это со мной произошло? Потом, не сейчас…
           

Варшава, октябрь 07

Комментариев нет:

Отправить комментарий