воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Я Б ВЛЮБИЛАСЬ В НЕЕ БЕЗ СОМНЕНИЯ

АНАСТАСИЯ АЗБУКИНА


Я б влюбилась в нее без сомнения,
Если б ты это первым не сделал.
Полетела бы к ней, с нетерпением
В нежных струях южного ветра.

Поселилась бы рядом в мансарде,
Чтобы близко нам было друг к другу.
Она б тоже решила однажды,
Что меня можно принять в подруги.

Мы б встречались с ней вечерами,
Говорили о прошлом и людях,
Вспоминали б что прожито нами,
Не боясь, что друг друга осудим.

Я б дарила ей аметисты,
Расшивала бы нитками блузу,
Заплетала б гирлянды из листьев,
Чтоб зимою повесить их в кухне.

Танцевали б на кончиках пальцев,
А стихи мы писали б на стенах...
Жизнь с нею близка к стилю вальса,
Что мы помним с концертов Шопена.

Жаль что это останется в мыслях.
Не влюблюсь я в "твою" издалека...
Увлеклась я уже сердцем чистым,
Что я слышу у парня с Востока...






Комментариев нет:

Отправить комментарий